Статья о редукторах ведущих мостов Интертехносервис Тольятти
Интертехносервис

Статья о редукторах ведущих мостов

Немного о редукторах ведущих мостов Лада 4х4

Чаще всего владельцы Нив жалуются на гул или вой, исходящий из моста автомобиля.

Существует четыре основных причины появления посторонних звуков в редукторе моста:

1. Повышенный износ главной пары в результате длительной эксплуатации или эксплуатации с низким уровнем масла.

2. Повышенный износ подшипников в результате длительной эксплуатации или эксплуатации с низким уровнем масла.

3. Недостаточная затяжка гайки хвостовика.

4. Нарушения в регулировке редуктора после ремонта.

Все эти изменения в механизме требуют капитального ремонта редуктора, за исключением случая с раскрутившейся гайкой хвостовика.

В настоящее время ООО ИНТЕРТЕХНОСЕРВИС осуществляет производство запчастей ВАЗ, в частности производство редукторов ведущих мостов следующих моделей:

  • ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
  • ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
  • ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).

Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.

Например, маркировку «ВАЗ 2106 1143 4537» следует истолковывать следующим образом:

  • «ВАЗ 2106» — модель редуктора;
  • «1143» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
  • «4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.

Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3.9.

Редуктор должен иметь такую же главную пару, как второй, уже установленный в вашей машине. Если редукторы окажутся разными, то в незаблокированной раздатке при движении дифференциал будет постоянно проворачиваться, что очень плохо отразится на ее сроке службы. Если же при разных редукторах раздатку заблокировать, то нагрузки на ней будут такими, что на машине вообще нельзя будет ехать.

В разные годы на Нивы и другие машины этого семейства ставились разные редукторы. Сначала в ВАЗ-2121 ставились редукторы с главной парой 2101 с передаточным отношением 4,3. Позже в ВАЗ-2121 стали ставить редукторы с главной парой 2103 (передаточное отношение 4,1). В ВАЗ-21213 и машины, построенные на ее базе (ВАЗ-2131, ВАЗ-2120 и прочие, включая "Шеви-Ниву") с начала выпуска и по сей день ставятся редукторы 2106 (3,9).

Четыре признака плохого редуктора:

  • Если смотреть со стороны входа приводов или полуосей, то на ответных частях на зубьях не было полок (другая форма зуба)
  • На заводах ГП кисточками не красят
  • На подшипнике видна выработка (если посмотреть на отблеск)
  • Корпус силуминовый имеет значительно большую шероховатость.
 
  • © ООО "ИНТЕРТЕХНОСЕРВИС" - производство и оптовая продажа запчастей ВАЗ
  • Сделано в Тольятти
Наверх